Итак, что скрывают производители:
Дорогостоящая косметика на практике оказывается ничуть не лучше дешевых аналогов - бренды разные, состав тот же самый.
Натуральное не всегда означает лучшее. Некоторые натуральные ингредиенты могут нанести вред, в то время как их химические заменители абсолютно нейтральны.
Косметика не защищает от окружающей среды. Вредные элементы проникают на кожу и далее в организм.
Использование одного бренда не имеет смысла, поскольку 99% материала идет если и не из одной «бочки», то реально из четырех (Estee Lauder, L' Oreal, Proctor & Gamble, Johnson&Johnson).
Продавцы-консультанты живут рекламой и продажами; их рекомендации ничего не стоят.
Антицеллюлитные косметические средства не работают. Наука еще не придумала средства косметической борьбы с целлюлитом.
Наука не придумала средства косметической борьбы со старением. Все кремы и сыворотки - надувательство. Единственный совет - поменьше загорать. (Кстати: солнцезащитный крем, защищающий от рака кожи и образования морщин, должен содержать диоксид титана, оксид цинка или авобензон; в противном случае он бесполезен.)
Почти все, что написано в рекламе - вранье. Поскольку показатели нормативов запутаны и противоречивы, а языки мира богат оттенками и уловками, пишется все что угодно для увеличения продаж.
Между прочим...
Чем дороже помада, тем она опасней для здоровья. Американское Управление по делам потребителей протестировало образцы губных помад 33 производителей. Оказалось, что в 61% популярных помад содержится избыточное количество свинца. При этом была выявлена интересная закономерность: чем дешевле косметика, тем меньше в ней содержится свинца. Свинец оказывает вредное воздействие на нервную систему, снижает умственную деятельность и вызывает проблемы с памятью. Чрезвычайно опасно это вещество для беременных женщин - свинец может спровоцировать выкидыш. Иногда он даже становится причиной бесплодия.
Советы при покупке
- Поскольку не существует юридических критериев Определения слова «натуральный», его пишут везде, где только есть место на упаковке. Не обращайте на это слово никакого внимания.
- Чем менее криклива упаковка, тем больше доверия она у нас вызывает. Наличие металла в упаковке вызывает у нас подозрения.
- Изучаем надписи на этикетке. Сертификат указан, есть полный список компонентов, оригинал на русский перевод совпадают.
- Нас не смущает то обстоятельство, что жидкость расслоилась (до того, как мы ее взболтали). Это может означать отсутствие вредных химических эмульгаторов.
- Приобретенный продукт не вспенивается как по волшебству, но нас это тоже не огорчает: чем меньше пенообразующей химии, тем лучше.
- Нас вполне устраивает белая или бесцветная масса, в которой нет красителей.
- Мы покупаем не духи и не ожидаем от косметики тонкого аромата.
- Если при попадании вещества в глаза неприятные ощущения легко смываются водой, мы радуемся, что в составе нашего продукта натуральный экстракт.
Здоровый выбор: косметика
Здоровый выбор: состав косметики
Источник: «Товар опасен! Что не нужно покупать и почему», Виталий и Инна Морозовы
Статья защищена законом об авторских и смежных правах. При использовании и перепечатке материала активная ссылка на портал о здоровом образе жизни hnb.com.ua обязательна!