Это выяснили ученые-разработчики Нидерландского университета в процессе годичного исследования на базе тестов и группы из пятидесяти четырех женщин. Предварительно женщин поделили на группы худеющих и в течение некоторого времени показывали перед едой одной группе фотографию красивого цветка, а другой группе женщин демонстрировали фото соблазнительного тортика.
После того, как две группы пригласили к столу и предложили на выбор съесть кусочек торта или одно овсяное печенье, то те, кто на протяжении теста смотрел на цветок, выбрали себе в качестве еды – торт. Те же группы, которые лицезрели на фотке аппетитный торт, выбрали себе из предложенного - овсяное печенье.
На основании проведенных тестов, ученые сделали любопытный вывод о том, что для выбора правильной пищи, женщине достаточно всего лишь посмотреть на аппетитную фотографию так называемой «вредной» еды.
Теперь осталось только дождаться того, что производители холодильников возьмут себе эту идею на заметку и начнут выпускать свою продукцию, используя в дизайне аппетитные фотографии курицы-гриль или жареного картофеля. Уже потекли слюнки? Откройте в интернете страничку, где есть фотографии с блюдами и наслаждайтесь просмотром, утешая себя мыслью, что во время этого процесса Вы теряете ненавистные килограммы.
Статья защищена законом об авторских и смежных правах. При использовании и перепечатке материала активная ссылка на портал о здоровом образе жизни hnb.com.ua обязательна!