Ученые Национального института США по изучению онкологических заболеваний провели 17 исследований с участием более 300 тысяч человек пожилого возраста от 50 до 71 года. Охватить такую большую группу исследователям удалось благодаря тому, что пациенты пожилого возраста обычно принимают аспирин для снижения риска инфаркта и инсульта. Если человек принимал аспирин раз в день или раз в неделю, вероятность развития рака среднего и нижнего желудка снижалась на 36%. Однако, как показало исследование, аспирин совершенно не влияет на развитие рака гортани, пищевода и кардинального отдела желудка. В то же время авторы работы предупреждают, что рекомендовать аспирин как средство защиты от рака еще преждевременно, ведь необходимо провести еще несколько дополнительных исследований. Ацетилсалициловая кислота или аспирин – это нестероидное противовоспалительное средство, которое оказывает анальгезирующее, жаропонижающее и антиагрегационное действие. Препарат общедоступен, но специалисты советуют принимать его по совету врача и по возможности в защитной оболочке. Статьи из раздела Здоровье: Новости из раздела Здоровье:
Комментарии
|
Реклама
Горячие темы форума
Ищем быстро
активный отдых антиоксиданты беременность и роды бжу бодибилдинг витамины глаза голодание дети жим здоровый выбор здоровый образ жизни здоровье здоровье детей кожа компоненты пищи красота лицо маски для кожи микроэлементы оздоровление отдых питание подготовка к беременности подъемы поль брегг продукты растяжка системы питания спорт тело тренировка туризм и путешествия тяга упражнения упражнения для лица уход физкультура фитнес фрукты Обсуждаем заведения
|