К такому выводу пришли ученые, исследовавшие детей в Чили. Если ребенок более трех лет сосал соску, то вероятность возникновения проблем речевого аппарата у него повышается в 3 раза. Исследование проводилось среди детей в возрасте от 3 до 5 лет. Другое исследование было проведено учеными из университета Вашингтона в США. Исследователи сначала опросили родителей об их привычках в кормлении детей, а потом обследовали и детей. Оказалось, что у детей, чьи родители не спешили начинать кормить их из бутылочки до 9 месяцев, было выявлено гораздо меньше нарушений речи. В результате исследований выявлено, что длительное сосание соски угнетает развитие речевого аппарата и чревато возникновением проблем речи. В то время как кормление грудью развивает координированное дыхание, глотание и артикуляцию речи.
Комментарии
Статьи из раздела Дети: Новости из раздела Дети:
|
Калорийность и состав продуктов Полезные вещества в продуктах Пищевые добавки E красители консерванты антиокислители заменители сахара эмульгаторы, стабилизаторы, загустители и желирующие агенты прочие добавки все добавки Состав косметики
Облако тегов
активный отдых бодибилдинг болезни виды спорта витамины вопрос ответ голодание дети детское питание жим здоровый выбор здоровый образ жизни здоровье здоровье детей кожа компоненты пищи красота лицо мозг оздоровление отдых питание поль брегг продукты развитие детей развитие ребенка рак растяжка спорт тело тренировка упражнения физкультура фитнес читаем этикетку Быстрый переход
|
|
HnB.com.ua
|
| © 2008-2010 ООО "Inkosoft". Все права охраняются законодательством Украины. Использование материалов Hnb.com.ua разрешается при условии размещения ссылки (для интернет-изданий гиперссылка, не закрытая для индексации поисковыми системами) на Hnb.com.ua. |