Войти

Космецевтика, XXI век – главные критерии при выборе лечебной косметики

Какими критериями руководствуются люди при выборе лечебной косметики?



    Изучение рейтинга потребительских предпочтений и мониторинг запросов в соцсетях помогает понять, на что именно покупатели обращают первоочередное внимание. В Украине и странах СНГ приоритеты распределяются следующим образом.

I.    ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Лечебная косметика обязана помогать в решении конкретных проблем, с которыми сталкиваются клиенты. Например, избавлять от акне и постакне. Важный момент: покупатели должны видеть обещанный эффект, а не расплывчатое «общее улучшение состояния эпидермиса». Соответствие полученного результата ожиданиям – гарантия того, что производитель косметики в дальнейшем сможет занять свою нишу на рынке.

II.    НАТУРАЛЬНОСТЬ

Самые востребованные тренды в области лечебно-косметических средств – это натуральность и биодоступность. Соцопросы показывают: при схожей эффективности натуральных и «химических» средств покупатели выбирают косметику на основе природных ингредиентов: фитосборов, эфирных масел, минералов.

III.    БЕЗОПАСНОСТЬ

Лечебно-косметические средства должны удовлетворять 3 важным требованиям:
   -    быть гипоаллергенными;
   -    подходить для чувствительной кожи;
   -    иметь минимальное количество противопоказаний.

Для космецевтических средств не требуются обязательные сертификаты GMP/ISO, однако их наличие – дополнительный плюс. Это может стать весовым доводом при приобретении косметики оптом с целью последующей реализации, потому что официально подтверждает соответствие продукции мировым стандартам. Сертификат служит показателем безусловного качества косметики, а также – серьезности и ответственности фирмы-производителя.

IV.    МИНИМАЛИЗМ КОМПОНЕНТОВ

Опросы в соцсетях показывают, что слишком сложный состав с большим количеством ингредиентов – фактор, провоцирующий недоверие потребителей. И наоборот, отлично продаются монокомпонентные средства – простые в применении, с понятными аннотациями.

V.    СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ

Абсолютное большинство потребителей лечебной косметики заявляет о своем доверии аптечным сетям. На втором месте – косметические салоны и фирменные магазины (в том числе – Интернет магазины). Онлайн торговля особенно популярна благодаря своему удобству. Она позволяет изучить предлагаемый ассортимент, не выходя из дома, экономит время и средства покупателя.

VI.    ПОПУЛЯРНЫЕ БРЕНДЫ

Согласно данным соцопросов лишь незначительно количество покупателей готово безоговорочно «хранить верность» продукции раскрученных косметических брендов. Тем более что на рынке все чаще появляются инновационные новинки, представляемые небольшими узкоспециализированными фирмами. Такие производители лечебной косметики способны отслеживать быстро меняющиеся потребности рынка космецевтики, предлагая эффективное и доступное решение самых распространенных проблем.

Последняя новинка на рынках США и Европы – это чистое магниевое масло. Его возрастающая популярность говорит о том, что инновационным компаниям удалось разработать эликсир красоты и здоровья в одном флаконе. Это средство не только способно просто и быстро устранить дефицит магния, а и реально улучшить качество жизни. Косметологи, реабилитологи, врачи натуропаты не случайно превозносят магниевые средства «до небес» – фантастические результаты их постоянного применения можно увидеть воочию! Сегодня магниевые средства доступны также и в Украине.

Экобиз – украинский производитель природной лечебной косметики, сертифицированный по международным нормам GMP.

Статья защищена законом об авторских и смежных правах. При использовании и перепечатке материала активная ссылка на портал о здоровом образе жизни hnb.com.ua обязательна!


Отзывы и комментарии (0)
Добавить комментарий
Интересно про красоту:
Меню раздела Красота
 
© 2008-2018 Все права охраняются законодательством Украины. Использование материалов HnB.com.ua разрешается при условии размещения ссылки (для интернет-изданий гиперссылка, не закрытая для индексации поисковыми системами) на HnB.com.ua.