С одеждой все более-менее ясно – покупатель понимает, что он платит за высокое качество ткани и пошива, мегапопулярный принт. А вот что с люксовой косметикой? Стоит ли помада и подводка для глаз Ив Сен Лоран своих денег?
Прекрасный макияж, привлекающий внимание и сохраняющий свое очарование несколько часов, можно создать с помощью фирменных средств масс- и мидл-маркета.
Косметика Maybelline, Relouis, Max Factor, L'oreal, Bourjois, Lumene качественная, отличается стойкостью, приятной текстурой и ароматом. Помады не скатываются, у теней для век шикарная палитра, а тушь дает хорошее удлинение и объем, не склеивает ресницы. Так стоит ли тратиться на люксовую косметику, есть в ней что-то, в чем она лучше продукции массового потребления?
Люксовая косметика – за что платить?
Первое, с чем сразу же соглашаются люди, впервые ознакомившиеся со средствами для макияжа от известных брендов, таких как Ив Сен Лоран, Диор, Шанель – это то, что за сам бренд они не переплатили. Разница в удобстве нанесения туши, помады, пудры и румян есть. Люксовые средства легко растушевываются, пудры не «пылят», а подводка для глаз создает идеальную линию с первого раза. Приобрести такую косметику можно в интернет-магазине MAKEUP, который напрямую сотрудничает с производителями и крупными поставщиками.
Что влияет на цену люксовой косметики:
- стоимость используемого сырья – производители элитной продукции используют безопасные для здоровья человека компоненты, которые стоят дорого;
- затраты на разработку формул, проведение тестирования, испытаний в лабораториях и научно-исследовательских центрах;
- уникальные компоненты – экстракты редких растений, ценные эфирные масла и т.д.;
- использование ручного труда – некоторые предприятия используют ручной труд, изготавливая люксовый продукт (Ив Сен Лоран, Герлен);
- упаковка продукции, продуманный дизайн, печать логотипа и т.д., а также удобные, качественные дозаторы.
Высокое качество и безопасность ингредиентов – главные плюсы элитной продукции. Так как средства для макияжа используются ежедневно, то при постоянном применении, если в их составе есть токсичные вещества, могут негативно повлиять на здоровье. Та же губная помада не просто так стирается с губ, большая ее часть «съедается» во время принятия пищи, чаепития и т.д. А в недорогих помадах часто присутствует свинец, твердые фракции нефти (разрушают зубы), искусственные красители, консерванты и т.д. Поэтому смысл в покупке брендовых товаров есть, тем более что у них достаточно экономичный расход при превосходном результате.
Натуральная косметика – прекрасная альтернатива люксу
Очень немногие элитные компании сейчас оставляют собственные производства. У Ив Сен Лоран по-прежнему остается завод, выпускающий румяна, а Шанель не отказывается от своих плантаций в Грассе (выращивают сортовые розы для парфюмерии). Остальные же отправляют свои заказы крупным предприятиям, таким, как Intercos. Все это элитарности продукции не прибавляет, поэтому в последнее время заметен интерес потребителей к маркам натуральной косметики.
Зная о главных минусах бюджетной косметики, а это в основном претензии к качеству и безопасности ингредиентов, покупатели ищут возможность получить полезный и эффективный продукт. И находят его в каталогах брендов, выпускающих натуральную продукцию. Такие компании ориентированы на потребителя, обращающего внимание на этичность предприятия. Для многих важно, чтобы косметика не тестировалась на животных и содержала высокий процент органического сырья, не имела в составе ингредиентов животного происхождения.
Так, немецкий бренд LOGONA, выпускает свою продукцию без нефтехимии, парабенов, консервантов, использует экологичную упаковку. У компании есть сертификат веганского общества Vegan Society, а в производстве используются масла только холодного отжима. Стоимость такой косметики находится в нижнем сегменте люкса, но она выигрывает за счет натуральности и этичности продукта.
Статья защищена законом об авторских и смежных правах. При использовании и перепечатке материала активная ссылка на портал о здоровом образе жизни hnb.com.ua обязательна!