Букмекерская компания Parimatch всегда славилась непомерными амбициями, но в этот раз руководство компании превзошло самих себя, сделав новым амбассадором бренда ирландца Конора МакГрегора, выдающегося бойца, занимающего десятую позицию в официальном рейтинге Ultimate Fighting Championship (вне зависимости от весовой категории).
На днях представители компании Parimatch подтвердили заключение договора с Конором МакГрегором, чемпионом UFC, занимающимся смешанными боевыми искусствами и профессиональным боксом. Подписание соглашения состоялось в рамках кампании по ребрендингу. О своем сотрудничестве с Parimatch один из самых известных спортсменов современности говорит так:
«У меня нет никаких барьеров, и я всегда сосредоточен на победе! Я горжусь тем, что являюсь частью Parimatch и смогу поделиться с вами своим стремлением и силой. Я всегда наслаждаюсь смелыми испытаниями, и я уже заряжен побеждать с Parimatch!» — заявил Макгрегор.
Целесообразность такого выбора подтвердил и СЕО Parimatch Сергей Портнов. Комментируя ребрендинг, он заявил, что для роли амбассадора кандидатура Макгрегора подходит как нельзя лучше.
«Наш выбор бренд-амбассадора не случаен. Как и Parimatch, Конор МакГрегор готов взять на себя смелость быть собой и выходить за рамки спорта. Он отражает силу духа и стиль компании – динамичный и амбициозный»,- отмечает Портнов.
Как сообщалось ранее, за 25 лет своей деятельности Parimatch превратилась в крупнейшую компанию по приему ставок, интересы которой охватывают более 60 стран. Решив акцентировать внимание общественности на своем характере и индивидуальности, компания провела полный ребрендинг, приобщив к этому процессу мирового чемпиона.
В сети уже появился новый рекламный ролик, в котором Макгрегора играет Ислам Бадургов, известный в Казахстане воркаутер и блогер. Спортсмены были представлены друг другу на очередном турнире UFC, после чего Ислам стал не только приятелем, но личным тренером бойца.
Коммуникационная платформа «Заряжен побеждать!» (именно так говорят о Макгрегоре) разработана агентством Digital Choo. В ее основе лежит несколько составляющих – минимализм, динамика, смелость и энергичность. Над визуальной картинкой Parimatch трудилось креативное агентство Banda Agency, придавшие логотипу необходимую резкость и неоновый оттенок Electric Yellow. В этом же стиле представлены и вижуалы популярных видов спорта, созданные специально для ООН кампаний и диджитал.
Обновленный стиль Parimatch с новым бренд-амбассадором Конором Макгрегором можно оценить уже с 6 февраля этого года.
Статья защищена законом об авторских и смежных правах. При использовании и перепечатке материала активная ссылка на портал о здоровом образе жизни hnb.com.ua обязательна!