Офис – это то, что первым презентует бизнес клиенту, партнеру, поставщику. Особенно важен офис, его расположение и комфорт в тех сферах, которые продают премиум-товары и/или услуги.
Что важно знать, прежде чем арендовать помещение
Аренда офиса должна основываться на том, сколько сотрудников в нем необходимо разместить, какая посещаемость планируется, есть ли потребность в складских или подсобных помещениях.
При выборе офиса в Киеве стоит обратить внимание на:
- стоимость;
- географическое положение;
- транспортную развязку;
- класс офиса;
- дизайн;
- инфраструктуру.
Если бизнес предполагает закрытый тип офиса (онлайн-продажи или онлайн-школа), можно выбрать помещение не в центральных районах. Не особо важна инфраструктура и наличие поблизости метро. Можно подобрать офис в жилом доме. Офисы в квартирах – это недорогая аренда и коммунальные услуги.
Обратите внимание на то, что при аренде помещения в квартире нельзя будет указать это место как юридический адрес.
Офис в центре Киева
Для компаний, которые обслуживают клиентов очно, заключают многочисленные сделки с поставщиками и партнерами, офис станет визитной карточкой. Правильно подобранное помещение будто говорит: это успешный бизнес, ему можно доверять.
Заявить о себе, своем высоком статусе и отличном сервисе может аренда офиса в Шевченковском районе, Печерском, Голосеевском, Подольском. Это центральные районы города с представительскими помещениями, отличной транспортной развязкой и большим потоком людей. В этих локациях клиентам будет легко найти адрес вашей компании, а партнерам удобно добраться с любой части Киева на деловую встречу. Неочевидный плюс – если вы задержались, гость сможет позавтракать в ближайшем кафе и насладиться видами исторической части города, ожидая вас.
Отличным вариантом для бизнеса, которому не нужны склады или большие ангары, станет аренда офиса на Лукьяновке. Близость метро, удобный транспорт, многочисленные отели, рестораны и ТРЦ делают это место очень популярным.
Аренда офиса в прилегающих к центру районах
Немного дальше от центра стоимость аренды будет ниже. Возможно, ваш офис не будет соседствовать с дорогими бутиками и ресторанами, но удобная транспортная развязка, доступные парковки и отсутствие пробок сэкономят вашим посетителям время и нервы.
Офис-склад в промышленном секторе
Удобный подъезд, в том числе для грузового транспорта, недорогая аренда и крупные складские помещения делают районы в промышленном секторе Киева привлекательными для товарного бизнеса, логистических и строительных компаний. Если ваш бизнес связан с крупными перевозками и имеет необходимость в хранении и сортировке товара, то офис, совмещенный со складом, будет наиболее выгодным вариантом. Отдаленные районы Киева могут похвастаться отличными офисными помещениями и хорошей инфраструктурой, облегчающей погрузку/выгрузку и логистику.
Статья защищена законом об авторских и смежных правах. При использовании и перепечатке материала активная ссылка на портал о здоровом образе жизни hnb.com.ua обязательна!