На самом деле это не так, более того, если пользоваться службами доставки (например, turbo.ua) можно сэкономить средства и сохранить часть бюджета. Как именно это работает?
Бонусная система и кэшбэк
Во многих супермаркетах, в частности, в Киеве, есть различные скидочные карты, проводятся акции и распродажи. Однако так много, как служба доставки, они все равно не способны предложить.
Рассмотрим на примере доставки Турбо, какие бонусы получает клиент. У этой службы есть своя программа лояльности, которая называется ТurboLand. Попробовать ее можно, сделав заказ через сайт. В ее рамках накапливаются TurboCoin (виртуальная бонусная валюта), которые можно тратить на покупки продуктов питания в специальном разделе онлайн-супермаркета. Виртуальная валюта начисляется за:
- регистрацию в системе;
- первую и вторую покупку;
- регистрация друга;
- заполнение личного кабинета;
- день рождения;
- отзыв на товар, который был куплен;
- покупки в магазине (1% от каждой покупки).
Кроме этого, для клиента предусмотрен кэшбэк, который возвращается в виде ТурбоКоинов в начале каждого месяца. С такой программой пользоваться доставкой будет гораздо выгоднее, чем покупать все в офлайн магазине, даже учитывая, что услуги курьера стоят 45 грн. Кстати, если заказ составил более, чем 400 грн, сама доставка будет бесплатной. Это точно поможет сэкономить часть бюджета.
Отсутствие внешнего воздействия на психику
В супермаркетах, которые мы посещаем каждый день, работают не только управляющие, кладовщики и кассиры. Там также работают маркетологи. И они знают все тонкости влияния на психику человека: как выложить товар, чтобы он выглядел более привлекательно, как выставить свет, чтобы сделать продукт аппетитнее, и даже какую музыку включить, чтобы человек расслабился и стал более подверженным психологическим «крючкам».
Выбирая продукты онлайн, человек видит только изображение продукта и его описание с ценой. Никаких внешних факторов, воздействующих на него, нет, что уменьшает вероятность спонтанных покупок.
Самостоятельность при выборе
Покупка продуктов через службу доставки, как правило, является более осознанной. Все потому, что выбирая продукты онлайн, мы делаем это самостоятельно. На нас не влияют другие люди, реагирующие на акции, или дети, которые капризничают и просят третью пачку конфет или безделушку, размещенную маркетологом на кассе.
Именно поэтому покупатель имеет возможность расслабиться и купить только то, что ему нужно, а это экономит средства.
Отсутствие спешки
Большинство супермаркетов, особенно в современных украинских реалиях, работают не круглосуточно. Кроме того, они могут закрываться во время тревоги и заполняться людьми в час пик, что создает большие скопления покупателей на кассах. Заказывая продукты в доставке, эту проблему можно решить.
Например, доставка Турбо работает в Киеве с 8:00 до 21:00. Можно выделить любое удобное время на протяжении дня, чтобы спокойно выбрать только необходимые продукты, заказать их и получить от 15 минут. Это играет важную роль в экономии, так как позволяет выбрать товары по оптимальной для себя цене и продумать наполнение продуктовой корзины.
Таким образом, доставка продуктов — это не роскошь, а еще и замечательный способ научиться более осознанным и неспешным покупкам. Это помогает экономить деньги, так как избавляет покупателя от различных внешних воздействий и позволяет ему сделать выбор вдумчиво, не выбиваясь из своего бюджета.
Статья защищена законом об авторских и смежных правах. При использовании и перепечатке материала активная ссылка на портал о здоровом образе жизни hnb.com.ua обязательна!