Как повысить эффективность работы с помощью правильного офисного дизайнаКомментариев (0)
Стилистическое оформление офисного пространства – это довольно сложное мероприятие, которое играет важную роль. Продуманный и правильно подобранный дизайн способен ощутимо повлиять на рабочий климат, комфорт и продуктивность персонала, а также оставить положительные впечатления для партнеров. Офис как часть бренда
Формы, цвета и текстуры в оформлении помещений должны гармонично взаимодействовать с коллективом и клиентами. Выигрышным решением будет применение корпоративных логотипов, цветов и других индивидуальных особенностей организации. Это придает уверенность, говорит об успехе и статусе. Чтобы грамотно подобрать дизайн офисного помещения, стоит совершить несколько подготовительных шагов: - Изучение и оценка – что удобно и нравится людям, а что мешает; - включение уникальной корпоративной культуры в акценты дизайна; - использование пространства – на основании того, сколько времени человек проводит на рабочем месте; - оптимизация технологий; - возведение сотрудничества в приоритет – зона, где персонал мог бы проводить совещания или просто собираться в неформальной обстановке; - ежедневные привычки коллег – вполне можно реализовать в дизайне для максимального комфорта. Детальное консультирование и планировка со специалистами NDSgroup, предлагающими современный и практичный дизайн интерьера офиса, позволят создать идеальную среду для развития бизнеса. Основные акценты в оформлении дизайна интерьера офиса
1. Подбор цветовой палитры. Оттеночная гамма должна соответствовать и дополнять общую стилистическую идею. Цвет влияет на восприятие размеров и форм, вызывает у людей специфические эмоции и ассоциации. Разные люди по-разному реагируют на оттенки, но можно ориентироваться на общие тенденции восприятия. Мощный дизайнерский прием – это синхронизация цвета и фактуры. Такие комбинации повышают настроение, настраивают на рабочий лад, способствуют улучшению внутреннего климата. 2. Материалы и отделка. Материалы наравне с остальными элементами декора должны отображать бренд: - качество и надежность подчеркнут дерево, камень и другие натуральные фактуры; - креативность, свободу и современность лучше передаст стекло и металл. Сегодня актуальна экологичность. Поэтому рекомендуется включать «природные» аксессуары. Кроме внешнего вида необходимо учесть и практичность – прочные и износоустойчивые материалы для пола и стен. 3. Освещение в офисе. Грамотно задействованное освещение способно кардинально преобразить офисное помещение. Свет обеспечивает уют, комфорт, влияет на трудоспособность. Эксперты советуют задействовать локальные устройства – точечные светильники, отдельные лампы на каждом рабочем месте. Отдать предпочтение стоит «теплому» спектру. Уменьшить нагрузку на глаза можно при помощи разнотипных источников: прямых, рассеянных, дневного света. Естественное освещение оказывает позитивное влияние на самочувствие и настроение. 4. Мебельный вопрос. Предметы мебели должны гармонировать не только между собой, но и с общей концепцией. Для офиса характерны лаконичность, простота и уют. К офисным изделиям выдвигается много требований: - комфорт; - качество; - функциональность; - безопасность; - эргономичность. Очень удобно, когда столы и стулья оснащены механизмами регулировки высоты. Так, сотрудник обустроит рабочее место так, как ему удобно. Подлокотники и спинки не должны вредить осанке и позвоночнику. На материалах лучше не экономить. Актуальные варианты расстановки – линейная и угловая. Часто мебелью выполняют зонируют пространство. Практичными считаются модульные конструкции, которые можно переносить и компоновать различными способами. 5. Декор и аксессуары. Не последнюю роль играют декоративные элементы в офисе. Это приятные акценты, демонстрирующие специфику деятельности компании. К актуальным аксессуарам относят: фотографии, мотивирующие постеры, растения, панно, инсталляции и другое. Такие предметы помогут создать неповторимую среду, где каждый сотрудник найдет энергию и мотивацию для повышения своих результатов. Работа с распределением пространства и наиболее подходящие стили для офиса
Индивидуальные рабочие места тоже популярны, но они должны быть удобными и функциональными. Важно предусмотреть некоторые нюансы: - современная мебель; - свободные розетки; - отдельное освещение; - наличие необходимой техники; - органайзеры для подручных материалов, бумаг и канцтоваров. Японские и американские корпорации начали практиковать стоячие рабочие места. Они оснащаются специальной мебелью. Их польза заключается в том, что человек не проводит все время в сидячем положении. Специалисты рекомендуют оборудовать хотя бы пару таких. Также стоит уделить внимание следующим зонам: - ресепшн – это первое впечатление об организации, поэтому он оформляется ненавязчиво: небольшие столы, зона отдыха с диванами, растения; - конференц-зал – в нем должно быть много света и пространства, обычно ставятся стол посредине и интерактивная стена; - кабинет начальника – сегодня делится на рабочую и переговорную части. Трендом является создание благоприятной среды для коллективной работы – интерактивные зоны. Это своеобразные неформальные пространства для общения. Многие именитые бренды используют этот прием для повышения эффективности персонала, укрепления командного духа. Что касается стилей: в современном офисе реализуются разные задумки. Но есть наиболее приемлемые направления: - лофт – индустриальные черты: высокие потолки, огромные окна, бетонные или кирпичные стены, минимум перегородок; - скандинавский – простота и элегантность, отсутствие лишних деталей, текстиль, натуральные материалы и оттенки; - американский – практичность во всем: передвигающиеся стеллажи, большое количество рабочих мест, современная техника; - хай-тек – ультрасовременный и креативный стиль: игра света, хромированные элементы (но никакого декора); похожим считается техно-арт, только с добавлением ярких акцентов, колон, кирпича; - поп-арт – самовыражение, неожиданные формы и цвета, в качестве материалов применяются пластик, металл, стекло; - французский – обилие шикарного декора. Основная цель заключается в соотношении целей бизнеса с личными предпочтениями. Эффективные решения
- думать на перспективу; - минимизировать пустующие зоны; - базироваться на задачах офиса: прием клиентов или работа коллектива; - продумать логистику офиса; - сделать так, чтобы члены одной команды работали в одной точке; - комбинировать рабочие места и зоны отдыха. Практично и стильно можно организовать помещения любых размеров – на 50 и на 500 квадратных метров. Для этого необходимо основательно распланировать все обязательные зоны, взаимодействие между ними и функциональность. Не следует упускать и психоэмоциональные аспекты восприятия. Статья защищена законом об авторских и смежных правах. При использовании и перепечатке материала активная ссылка на портал о здоровом образе жизни hnb.com.ua обязательна!
|
|
Реклама | Обратная связь | Пользовательское соглашение | Единомышленники |
© 2008-2024 Все права охраняются законодательством Украины. Использование материалов HnB.com.ua разрешается при условии размещения ссылки (для интернет-изданий гиперссылка, не закрытая для индексации поисковыми системами) на HnB.com.ua. |